Конкурс «Плейсмейкинг» проводился в целях укрепления положительного имиджа Университета, формирования и развития студенческих сообществ создания общественного пространства с активным включением в процесс разработки и реализации проекта заинтересованных сторон, будущих пользователей пространства, где главный акцент будет сделан на процесс создания и действия.
Конкурс проводился в период с 01.11.2019 по 15.04.2020 г. Участники конкурса разрабатывали проекты на безвозмездной основе. Все конкурсные работы имеют научный и культурный уровень исполнения и соответствуют тематике конкурса.
Оценку проектов проводили члены экспертной комиссии: директор ИЭУ Соломонова Е.Б., зав. кафедрой экономики Урман Н.А., зав. кафедрой менеджмента С.В. Трусова, преподаватели ИЭУ Мамонтов Д.А., Кравченко П.В. и другие. Основными критериями оценки проектов являются: оригинальность идеи, художественная выразительность, стилевая завершенность, предлагаемые решения, многофункциональность, техническое качество представленной работы, возможность практической реализации проекта, выразительность подачи материала и др.
Всего на конкурс «Плейсмейкинг» было представлено семь проектов по разным направлениям: благоустройство прилегающей территории и создание зон обустройства:
По результатам проведения конкурса «Плейсмекинг» первое место заняли студенты 2 курса направления «Экономика» Макарюк Анна и Золотухина Екатерина с проектом по Созданию Клуба выпускников ИЭУ.
Второе место разделили Черепанова Наталья, Маслова Екатерина (проект по Созданию мест самореализации и самоподготовки студентов ИЭУ) и Пузыревой Оксаной, Слизких Викторией (проект по созданию Эмблемы ИЭУ), студенты второго курса ИЭУ.
Третье место досталось Брагиной Наталье Ивановне студентке 3 курса ИЭУ за проект по Созданию Центра профессионального развития и профориентации «PROFгид».
Все участники конкурса получат сертификаты, призеры будут награждены дипломами и памятными грамотами!
Поздравляем!