Новости

31 мар 2021 - 11:23

Отчет о работе секции «Современные проблемы организации маркетинговой деятельности предприятия»

            Работа секции проходила в соответствии планом проведения ДН «Катановские чтения - 2021» в Институте экономики и управления.

            Основные задачи работы данной секции можно сформулировать следующим образом:

 - определение качества и уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга;

- развитие творческих способностей, аналитического мышления и профессиональной ориентации студентов;

- воспитание здорового духа конкурентной борьбы и выявление наиболее способных студентов;

- адаптация участников секции к современным профессиональным требованиям и активизация их научной деятельности.

            Количество участников составило 10 человек.

            Работа секции проходила в очном формате. До 20 марта студенты – участники представили доклады и презентации. Комиссия, в составе:

  • Пигиной Т.Н, канд. экон. наук доцент кафедры менеджмента (председатель),
  • Трусовой С.В., канд. экон. наук доцент кафедры менеджмента;
  • Кочетковой Е.Н., канд. экон. наук доцент кафедры менеджмента (секретарь) объективно оценили работы и с учетом таких критериев как актуальность, научная новизна, практическая значимость, логика изложения, оформление доклада и презентаций и распределила места следующим образом:

            Первое место по результатам работы секции заняла Амзорова Диана Николаевна, студентка 3 курса, гр Мб-31, с темой доклада «Оценка формирования лояльности потребителей образовательных услуг (на примере ХГУ им. Н. Ф. Катанова)».

Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

Второе место по результатам работы секции поделили:

  • Бескровных Дарья Александровна, студентка 3 курса, гр Мб-31, с темой доклада «Становление мировых брендов: история и современность».

Научный руководитель: Трусова Светлана Васильевна, канд. экон. наук, зав. кафедрой менеджмента

  • Субракова Наталья Валерьяновна, студентка 3 курса, Мб-31, с темой доклада «Роль визуального воздействия на потребителя при продвижении компании в социальной сети инстаграм».

Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

Третье место разделили между собой:

  • Гилюк Никита Сергеевич, студент 3 курса, гр. Мб-31, с темой доклада «Ценообразование и ценовая политика предприятия».

Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.

Сорокина Дарья Андреевна, студентка 3 курса, гр. Мб-31, с темой доклада «Мультимедиа технологии и концепция современного маркетинга в среде интернет».

Научный руководитель: Кочеткова Елена Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.

•          Арокина Владислава Игоревна, студентка 3 курса, гр. Мб-31, с темой доклада «Изменения показателей объёма рекламы в средствах ее распространения».

Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.

Темы докладов соответствовали тематике секции. В числе основных достоинств докладов можно отметить: актуальность исследуемых проблем, высокий уровень научно-исследовательского потенциала авторов, что позволило представить работы практического характера, содержащие результаты аналитического исследования тенденций региональной и общероссийской действительности.

            С учетом контингента участников (в основном это студенты 3 курса, обучающиеся по направлению «Менеджмент») доля докладов реферативного характера была незначительной.

 29.03.2021

Председатель секции                                                   Т.Н. Пигина

 Доклады секции

«Современные проблемы организации маркетинговой деятельности предприятия»

ФИО, курс, группа

Тема доклада

Научный руководитель

1

Амзорова Диана Николаевна, 3 курс гр. Мб-31

Оценка формирования лояльности потребителей образовательных услуг (на примере ХГУ им. Н. Ф. Катанова)

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

2

Суханова Светлана Валерьевна, 3 курс гр. Мб-31

Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия

Кочеткова Е.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

3

Новикова Алёна Андреевна, 3 курс гр. Мб-31

Разработка нового продукта

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

4

Цыганкова Елена Евгеньевна 3 курс гр. Мб-31

Брендинг и его роль в маркетинговой стратегии корпорации Starbucks

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

5

Гилюк Никита Сергеевич 3 курс гр. Мб-31

Ценообразование и ценовая политика предприятия

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

6

Бескровных Дарья Александровна 3 курс гр. Мб-31

Становление мировых брендов: история и современность

Трусова С.В., канд. экон. наук, зав. кафедрой  менеджмента

7

Сорокина Дарья Андреевна 3 курс гр. Мб-31

Мультимедиа технологии и концепция современного маркетинга в среде интернет

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

8

Арчимаев Родион Алексеевич 3 курс гр. Мб-31

Сбытовая политика фирмы

Трусова С.В., канд. экон. наук, зав. кафедрой  менеджмента

9

Сайкова Елена Юрьевна 3 курс гр. Мб-31

Стратегия и тактика выхода на международный рынок

Трусова С.В., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

10

Кочелакова Владлена Валерьевна 3 курс гр. Мб-31

Стратегическое планирование и роль маркетинга

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

 

Карачун Матвей Алексеевич 3 курс гр. Мб-31

Коммуникационная политика

Трусова С.В., канд. экон. наук, зав. кафедрой  менеджмента

 

Арокина Владислава Игоревна 3 курс гр. Мб-31

Изменения показателей объёма рекламы в средствах ее распространения

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

 

Мишкина Кристина Сергеевна 3 курс гр. Мб-31

Проблемы построения системы маркетинговых коммуникаций предприятия

Кочеткова Е.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

 

Разумова Лиана Валериевна 3 курс гр. Мб-31

Товар как категория маркетинга и его жизненный цикл

Кочеткова Е.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

 

Субракова Наталья Валерьяновна 3 курс гр. Мб-31

Роль визуального воздействия на потребителя при продвижении компании в социальной сети инстаграм

Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента

Протокол секции