Работа секции проходила в соответствии планом проведения ДН «Катановские чтения - 2021» в Институте экономики и управления.
Основные задачи работы данной секции можно сформулировать следующим образом:
- определение качества и уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга;
- развитие творческих способностей, аналитического мышления и профессиональной ориентации студентов;
- воспитание здорового духа конкурентной борьбы и выявление наиболее способных студентов;
- адаптация участников секции к современным профессиональным требованиям и активизация их научной деятельности.
Количество участников составило 10 человек.
Работа секции проходила в очном формате. До 20 марта студенты – участники представили доклады и презентации. Комиссия, в составе:
Первое место по результатам работы секции заняла Амзорова Диана Николаевна, студентка 3 курса, гр Мб-31, с темой доклада «Оценка формирования лояльности потребителей образовательных услуг (на примере ХГУ им. Н. Ф. Катанова)».
Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента
Второе место по результатам работы секции поделили:
Научный руководитель: Трусова Светлана Васильевна, канд. экон. наук, зав. кафедрой менеджмента
Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента
Третье место разделили между собой:
Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.
Сорокина Дарья Андреевна, студентка 3 курса, гр. Мб-31, с темой доклада «Мультимедиа технологии и концепция современного маркетинга в среде интернет».
Научный руководитель: Кочеткова Елена Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.
• Арокина Владислава Игоревна, студентка 3 курса, гр. Мб-31, с темой доклада «Изменения показателей объёма рекламы в средствах ее распространения».
Научный руководитель: Пигина Татьяна Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.
Темы докладов соответствовали тематике секции. В числе основных достоинств докладов можно отметить: актуальность исследуемых проблем, высокий уровень научно-исследовательского потенциала авторов, что позволило представить работы практического характера, содержащие результаты аналитического исследования тенденций региональной и общероссийской действительности.
С учетом контингента участников (в основном это студенты 3 курса, обучающиеся по направлению «Менеджмент») доля докладов реферативного характера была незначительной.
29.03.2021
Председатель секции Т.Н. Пигина
Доклады секции
«Современные проблемы организации маркетинговой деятельности предприятия»
№ |
ФИО, курс, группа |
Тема доклада |
Научный руководитель |
1 |
Амзорова Диана Николаевна, 3 курс гр. Мб-31 |
Оценка формирования лояльности потребителей образовательных услуг (на примере ХГУ им. Н. Ф. Катанова) |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
2 |
Суханова Светлана Валерьевна, 3 курс гр. Мб-31 |
Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия |
Кочеткова Е.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
3 |
Новикова Алёна Андреевна, 3 курс гр. Мб-31 |
Разработка нового продукта |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
4 |
Цыганкова Елена Евгеньевна 3 курс гр. Мб-31 |
Брендинг и его роль в маркетинговой стратегии корпорации Starbucks |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
5 |
Гилюк Никита Сергеевич 3 курс гр. Мб-31 |
Ценообразование и ценовая политика предприятия |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
6 |
Бескровных Дарья Александровна 3 курс гр. Мб-31 |
Становление мировых брендов: история и современность |
Трусова С.В., канд. экон. наук, зав. кафедрой менеджмента |
7 |
Сорокина Дарья Андреевна 3 курс гр. Мб-31 |
Мультимедиа технологии и концепция современного маркетинга в среде интернет |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
8 |
Арчимаев Родион Алексеевич 3 курс гр. Мб-31 |
Сбытовая политика фирмы |
Трусова С.В., канд. экон. наук, зав. кафедрой менеджмента |
9 |
Сайкова Елена Юрьевна 3 курс гр. Мб-31 |
Стратегия и тактика выхода на международный рынок |
Трусова С.В., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
10 |
Кочелакова Владлена Валерьевна 3 курс гр. Мб-31 |
Стратегическое планирование и роль маркетинга |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
|
Карачун Матвей Алексеевич 3 курс гр. Мб-31 |
Коммуникационная политика |
Трусова С.В., канд. экон. наук, зав. кафедрой менеджмента |
|
Арокина Владислава Игоревна 3 курс гр. Мб-31 |
Изменения показателей объёма рекламы в средствах ее распространения |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
|
Мишкина Кристина Сергеевна 3 курс гр. Мб-31 |
Проблемы построения системы маркетинговых коммуникаций предприятия |
Кочеткова Е.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
|
Разумова Лиана Валериевна 3 курс гр. Мб-31 |
Товар как категория маркетинга и его жизненный цикл |
Кочеткова Е.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |
|
Субракова Наталья Валерьяновна 3 курс гр. Мб-31 |
Роль визуального воздействия на потребителя при продвижении компании в социальной сети инстаграм |
Пигина Т.Н., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента |