Для выпускников 2019, 2020 годов экономических или технических направлений Хакасского госуниверситета
«ГОСТ Отель Менеджмент» (одна из крупнейших российских управляющих компаний на рынке гостиничных операторов согласно исследованию PwC, февраль 2019) совместно с РУДН (входит в топ-10 вузов по направлению «Экономика и менеджмент» по данным аналитического центра «Эксперт») запускает магистерскую программу нового поколения «Управление клиентским опытом и инновации в сервисе».
Программа нацелена на овладение современными знаниями в области клиентского и продуктового маркетинга, современных сервисных технологий, ИТ и управления бизнесом.
Программа предполагает обучение по 4 траекториям развития - Бизнес, Инновации, Технологии сервиса и Люди.
По окончании обучения выдается диплом РУДН.
Возможные сферы трудоустройства - стратегический маркетинг, управление сервисом, коммерческий департамент и т.д.
Этапы программы
1 год – очное обучение по магистерской программе нового поколения «Управление клиентским опытом и инновации в сервисе». «ГОСТ Отель Менеджмент» оплачивает все расходы на учебу, проезд и общежитие для студентов, проживающих не в Москве, выплачивает повышенную стипендию (20 000 руб./мес.)
2 год – работа над дипломным проектом в рамках оплачиваемой стажировки в ООО «Загородный отель «Гладенькая», г. Саяногорск
3-4 год – По окончании учебы отработать два года по контракту в ООО «Загородный отель «Гладенькая», г. Саяногорск.
На программу можно откликнуться до 22 июля 2020 года.
По всем интересующим вопросам обращаться: в ООО «Загородный отель «Гладенькая», г. Саяногорск, менеджер по персоналу Рогозинская Ольга Сергеевна, тел. 8- 983- 376-20-83